Торговые тележки для парков и бульваров Москвы

Если вы когда-либо гуляли по ВДНХ, то наверняка видели симпатичные роллбары с горячей кукурузой, мороженым, напитками, сладкой ватой, горячими сосисками, фруктами и ягодами. Вдохновленные наследием советского промышленного и графического дизайна, в единой концепции с фирменным стилем парка ВДНХ, студия дизайна FROMstudio разработала первые тележки с нуля и в рекордные сроки.
|анализ рынка |дизайн-концепция |промышленный дизайн |логотип |фирменный шрифт |фирменный стиль |брендбук
Концепция
и идея
Концепция роллбаллов — ревайвал и современная переработка образа советских автоматов. Мы добились нужного визуального эффекта за счёт специально разработанной промышленной конструкции тележек с обтекаемой формой и металлическими вставками, ретро цветовой гаммы и уникального шрифтового оформления в стиле логотипов советских холодильников.
Первыми на ВДНХ стали: горячая кукуруза, напитки и мороженое, сладкая вата, чай и кофе. Через год после подтверждения успешности торговых точек появились: фрукты и ягоды, картофель фри, горячие сосиски, воздушные шары.
По вопросам приобретения: www.bystrobar.ru

Роллбары на ВДНХ

Со времени запуска проекта торговые тележки стали знакомым и привычным для глаза посетителей объектом. Они уже который год пользуются популярностью, с ними даже проводят фотосессии. Самая любимая, конечно, тележка со сладкой ватой—она чаще всего появляется на снимках instagram. Сегодня на территории парка можно встретить уже 8 видов роллбаров.
Разработка
и элементы
После проведения аналитики и утверждения концепции мы разработали несколько вариантов промышленной конструкции торговых точек, максимально широко интерпретируя советское наследие. «Выигравший» вариант дизайна дополнился созданием шрифтовой гарнитуры CreamSoda специально под проект и графическим стилем печатных носителей.
Так проект проходит путь от технических эскизов до готовой и оформленной конструкции.
Шрифтовой дизайнер студии разработала фирменную гарнитуру проекта «CreamSoda» по принципу оформления эмблем изделий советской промышленности. Конечно, мы не стали копировать советский шрифт, а интерпретировали его, придав буквам современные очертания. Посмотрите, какой важный момент: сплошная соединительная линия букв позволяет оптимизировать затраты на производство из нержавейки и удачно смотрится в металле.

Дизайн-концепция униформы для персонала торговых точек и именных бейджей-значков в советском стиле.
На улицах
города
Вслед за оснащением ВДНХ последовал заказ мэрии Москвы на комплект тележек для установки на улицах города. Так в палитре появились роллбары еще двух цветов, успешно запущенные осенью 2016.
Разработка
и элементы
После проведения аналитики и утверждения концепции мы разработали несколько вариантов промышленной конструкции торговых точек, максимально широко интерпретируя советское наследие. «Выигравший» вариант дизайна дополнился созданием шрифтовой гарнитуры CreamSoda специально под проект и графическим стилем печатных носителей.