Разработка бренда кафе:
бургерная «Miles» на Волхонке

Проект вошел в топ-10 премии ArchPointAwards 2015. Название «Miles» означает расстояние, которое преодолел владелец кафе до разных точек планеты, собирая идеи для меню нового кафе. Нейминг поддерживается фирменным копирайтом—названия блюд содержат цифровой «код», равный расстоянию в милях от Москвы до места рождения блюда.
|анализ рынка |позиционирование |разработка бренд-платформы
|нейминг |логотип |дизайн меню |рекламная полиграфия |дизайн упаковки
|вывеска |создание интерьера
Концепция
и идея
Для вывески и логотипа «Miles» шрифтовой дизайнер студии разработал уникальное ручное написание, поддерживающее легкий ностальгический и немного домашний стиль проекта.
Интерьер кафе
Основная задача разработки дизайна интерьера небольшого кафе—в балансе между комфортным размещением гостей и созданием запоминающейся атмосферы, которую хочется фотографировать и выкладывать в социальные сети. Сначала разрабатывается планировка общественного помещения, затем 3D визуализация интерьера основных зон, составление технической документации и авторский контроль за реализацией.
Интерьер кафе максимально рукотворный: декор, картины, подушки, роспись на стенах создавали художники специально для проекта.
Важно поддерживать стиль кафе не только через оформленный фасад и интерьер, но и фирменную полиграфию. Задача дизайн студии не только разработать рекламные макеты, но и дать рекомендации по материалам печати. Для Miles мы используем фактурность: белая дизайнерская бумага, крафт для упаковки и пакетов на вынос.
Фирменные пакеты и упаковка на вынос—отличная и недорогая реклама для кафе.
На визитках заведения можно не только указывать контакты, но и рассказывать про концепцию заведения.
Фирменная
полиграфия

Росписью занимались наши друзья и подрядчики—студия художественного оформления интерьера MyArtObject.
Брендбук кафе