Разработка бренда
немецкого стритфуда «Brat&Brot»

|аналитика
|позиционирование
|нейминг|брендбук
|реклама
Точки продаж уличной еды «Brat&Brot» специализируются на торговле сытным и здоровым немецким мясным перекусом — леберкезе. Концепция блюда предельно проста: баварская булочка и мясная начинка на выбор клиента, что мы в свою очередь передали через прозрачное название фирмы и честный слоган: «Вкусно, сытно, по-баварски».
Для оформления точек мы используем легенду об уставшем путнике, который зашёл перекусить и набор тематических иллюстраций наивной дружелюбной стилистики. Основные персонажи бренда это рыцарь и охотник и сопутствующие иллюстрации с изображением фирменного блюда и паттерны.
Концепция и идея
Используется соцетание крафтовой и белой бумаг, предпочтение отдается крафтовой для передачи образа натуральног опростого стритфуда.
Дизайн
полиграфии
Любой брендинг общепита, будь то ресторан, кафе или стритфуд, должен предусматривать запоминающиеся печатные носители: визитки заведения, промо-акции, упаковочную бумагу, одноразовую посуду на вынос.
Несколько разработанных паттернов универсально используются для запечатывания оберточной бумаги и пищевых конвертов.
Интерьер кафе,
остров и фудтрак
В случае с фастфудом и франшизными проектами важно предусмотреть масштабируемость стиля под разные форматы точек продаж. Мы разработали интерьеры для регулярных кафе и конструкцию торговых островов для мобильной торговли.
Третий формат торговли—фудтраки, которые также оформлены в стиле бренда.
Брендбук фастфуда